Jump to Navigation

Учебно-методический комплекс

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3070-5
Вид издания: 
Учебно-методический комплекс
Название: 
Товарная политика в маркетинге
Аннотация: 
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная политика в маркетинге» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для семинарских занятий, учебно-методическое пособие (деловые игры), курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы и презентации. Предназначен для студентов направления 080200.62.04 «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
529 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-