Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Маркетинг территорий
Аннотация: 
Рассмотрены теоретические основы маркетинга территорий. Изучение теоретического материала сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами, благодаря которым студент сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для организации образовательного процесса по программам магистратуры 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», а также для специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.
Даты принятия рукописи
Подписано в печать: 
07.11.2022
Год издания: 
2022
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Количество страниц: 
67 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-