Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Брендовая одежда как товар. Экспертиза ассортимента и качества
Аннотация: 
Содержит характеристику девяти отдельных тем дисциплины. При необходимости может быть использовано при преподавании одноимённой дисциплины как факультатива. Представлена характеристика состояния рынка модной индустрии в РФ, его проблем и перспектив развития. Дана классификация брендовой одежды и описаны все этапы её производства. Уделено внимание особенностям экспертизы брендовой одежды, а также организации работы в модной индустрии и проблемам совершенствования профессиональной подготовки её участников. Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины, позволят выпускникам ориентироваться в рыночной ситуации, а также овладеть тонкостями закупки и продажи брендовой одежды. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 38.03.07 «Товароведение».
Даты принятия рукописи
Год издания: 
2024
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Количество страниц: 
171 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-