Вид издания:
Учебно-методическое пособие
Название:
Брендовая одежда как товар. Экспертиза ассортимента и качества
Аннотация:
Содержит характеристику девяти отдельных тем дисциплины. При необходимости может быть использовано при преподавании одноимённой дисциплины как факультатива. Представлена характеристика состояния рынка модной индустрии в РФ, его проблем и перспектив развития. Дана классификация брендовой одежды и описаны все этапы её производства. Уделено внимание особенностям экспертизы брендовой одежды, а также организации работы в модной индустрии и проблемам совершенствования профессиональной подготовки её участников. Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины, позволят выпускникам ориентироваться в рыночной ситуации, а также овладеть тонкостями закупки и продажи брендовой одежды.
Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 38.03.07 «Товароведение».