Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-2782-8
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Инновационный маркетинг
Аннотация: 
Рассмотрены теоретические основы инновационного маркетинга: современная концепция управления инновационной деятельностью, системное представление о маркетинге изменений, эффективные технологии инновационного маркетинга, система маркетинговых стратегических решений, принимаемых на различных уровнях управления фирмой, и др., а также прикладные вопросы концепции инновационного маркетинга.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Количество страниц: 
290 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-