Jump to Navigation

Учебное пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-4828-1
Вид издания: 
Учебное пособие
Название: 
Основы маркетинга автомобильного сервиса
Аннотация: 
Раскрыты особенности основного продукта отрасли – автомобилей – с точки зрения маркетинга, поиска и анализа исходных данных для курсовой работы. Изложена оригинальная методика прогнозирования насыщенности региона автомобилями и спроса на услуги ТО и ремонта. Рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности реальных бизнесов, расчет показателя конкурентоспособности. Приведены порядок выполнения и варианты курсовой работы.
Даты принятия рукописи
Подписано в печать: 
20.02.2024
Год издания: 
2024
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
108 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-