Jump to Navigation

Учебное пособие без грифа

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3849-7
Вид издания: 
Учебное пособие
Название: 
Маркетинг
Аннотация: 
Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами.
Даты принятия рукописи
Год издания: 
2018
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
380 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-