Jump to Navigation

Учебное пособие без грифа

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-4010-0
Вид издания: 
Учебное пособие
Название: 
Интернет-маркетинг
Аннотация: 
Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания.
Даты принятия рукописи
Год издания: 
2018
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
176 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-