Название:
Учебные игры и процедуры для разрешения конфликтов и ведения переговоров
Аннотация:
Обобщен опыт работы Школы конструктивной психологии конфликта. Описаны игровые процедуры и методики, используемые для развития конфликтной и переговорной компетентностей. Приведены своеобразные модели конфликтов, на которых удобно изучать отдельные стороны явления или конструкций.
Все процедуры предназначены для апробирования и последующей личной систематизации участниками навыков анализа конфликтных ситуаций, распознавания их разновидностей, ведения переговоров для разрешения противоречий, проектирования и конструирования продуктивно ориентированных конфликтов с целью достижения эффектов развития.
Рекомендовано для магистрантов направления подготовки 37.04.01 «Психология», профили 37.04.01.03 «Конфликт-менеджмент», 37.04.01.05 «Психология управления», а также может быть полезно всем интересующимся проблемами разрешения конфликтов и ведения переговоров.